Контактная информация
г. Екатеринбург, ул. Уральская 5 - Магазин-шоурум

 г. Екатеринбург, ул. Черепанова 19, цокольный этаж -Студия -производство




Установка автозвука в Mercedes-Benz CLA.

Оставить заявку

Инсталляция высокочастотных динамиков BRAX Matrix ML1 и среднечастотных динамиков BRAX Matrix ML3 в автомобиль Mercedes- Benz CLA.

Задача: инсталлировать высокочастотные динамики BRAX Matrix ML 1  и среднечастотные динамики BRAX Matrix ML 3 , изготовив подиумы с закрытым оформлением.



Этапы работ:
1. Производим замеры динамиков, чтобы получить параметры Тиля-Смолла для расчета объема корпуса для среднечастотного динамика.
2. Делаем временные крепления для динамиков для определения направления.
3. Проведя несколько экспериментов и определив направление, приступаем к сканированию локации установочного места.

4. На основе полученных сканов приступаем к проектированию 3D-модели подиумов. 

Моделируем подиум так, чтоб получился необходимый объем для среднечастотного динамика, придерживаясь выбранного направления. 



В результате проделанных работ были проведены измерительные процессы, которые позволили учесть все необходимые условия для создания подиумов с закрытым оформлением.



Инсталляция высокочастотных динамиков BRAX Matrix ML 1 и среднечастотных динамиков BRAX Matrix ML 3 в автомобиль Mercedes-Benz CLA. Часть 2.

Задача: инсталлировать высокочастотные динамики BRAX Matrix ML 1 и среднечастотных динамиков BRAX Matrix ML 3, изготовив подиумы с закрытым  оформлением.



Этапы работ:

1.Печать подиумов на 3D -принтере из ABS пластика. Далее провели постобработку в ацетоновой бане для придания прочности и герметичности изделию.
2.Внедрение сложной конструкции в стойку, доработка поверхности и формы подиума.

В результате были успешно внедрены элементы подиума в стойку и подготовлены к следующему этапу - декорированию.



Инсталляция пульта управления HELIX Conductor в автомобиль Merсedes-Benz CLA.

Задача: эргономично установить пульт HELIX Conductor для удобного управления аудиосистемой.



Этапы работ:
1. Сканирование локации установочного места.
2. На основе полученных сканов проектируем 3D-модель подиума.
3. Печатаем подиум на 3D-принтере из ABS-пластика.
4. Декорирование. Подбираем пластифицированную кожу под структуру штатного материала и производим перетяжку, далее подбор цвета под штатный материал, покраска изделия.
5. Установка и коммутация пульта управления.

В результате нашей работы мы грамотно инсталлировали пульт управления, изготовив для него подиум, в удобном месте — за место штатного подиума под руку. Это позволило сохранить целостность интерьера и обеспечить легкое пользование пультом управления аудио системой HELIX Conductor.


Изготовление корпусов для мидбасовых динамиков в автомобиль Mercedes-Benz CLA. Часть 1.

Задача: разработать дизайн и технический проект кастомных корпусов, чтобы максимально раскрыть потенциал мидбасового звена BRAX Matrix ML 6D в передние двери автомобиля Mercedes-Benz CLA.


Этапы работ:
1. Сканирование дверей, дверных обшивок и части салона (сиденья и их положения).
2. На основе полученных сканов приступаем к проектированию 3D-модели корпусов. При этом учитываем пожелания клиента относительно формы и функциональности. 
3. Также работаем над дизайном защитных грилей.

В результате проделанной работы мы разработали дизайн-проект кастомных корпусов и защитных грилей, набрав необходимый объем 12.5 л для корректной работы мидбасового динамика!



Изготовление корпусов для мидбасовых динамиков в автомобиль Merсedes-Benz CLA. Часть 2.

Задача: отфрезеровать элементы корпусов на станке с числовым программным управлением для мидбасовых динамиков BRAX Matrix ML 6D в передние двери автомобиля Merсedes-Benz CLA.


Этапы работ:

1. Подготовка заготовок для элементов корпусов.

2. Фрезеровка заготовок, которая в себя включает черновую обработку для удаления быстротой и большей части материала.

3. Чистовая обработка, задача которой более детально и подробно повторить весь рельеф продуманной модели.

Фрезеровка на станке с числовым программным управлением — это сложный процесс, который обеспечивает изготовление элементов корпусов с точными размерами, что значительно влияет на итог выполненной работы. При сборке эти элементы должны собираться как детали конструктора, создавая единую конструкцию.


Изготовление корпусов для мидбасовых динамиков в автомобиль Merсedes-Benz CLA. Часть 3.

Задача: собрать, подготовить поверхность к декорированию, задекорировать и установить корпуса для динамиков BRAX Matrix ML 6D в передние двери автомобиля Merсedes-Benz CLA.

Этапы работ:

1. Обработка полиэфирной смолой внутренней части корпуса для герметизации и от воздействия окружающей среды на изделия. Сборка корпуса.

2. Декорирование. Подбираем пластифицированную кожу под структуру штатного материала и производим перетяжку, далее подбор цвета под штатный материал и красим корпуса.

 

    Таким образом, мы завершили 3 –й этап работы. 


Изготовление корпусов для мидбасовых динамиков в автомобиль Merсedes-Benz CLA. Часть 4.

Задача: изготовить кастомные корпуса и защитные грили для мидбасовых динамиков BRAX Matrix ML 6D в передние двери автомобиля Merсedes-Benz CLA.



Этапы работ:

1. Параллельно с изготовление корпусов были изготовлены индивидуальные защитные грили с помощью моделирования, фрезеровки матрицы, лазерной резки металла и его формования. Декорирование грилей произвели порошковой краской черного цвета.

2. Также были изготовлены декоративный логотип - буквы «К».

Моделируем 3D-модель, печатаем логотип на 3D-принтере. Декорирование делаем под внешний интерьер авто.

3.Установка и коммутация мидбасовых динамиков.



В результате проделанной работы мы изготовили эффективные, функциональные корпуса с дизайнерским решением и с 12.5 л объема для мидбасовых динамиков BRAX Matrix ML6D и кастомные защитные грили.


Инсталляция тыловой акустики в автомобиль Mercedes-Benz CLA.

Задача: установить среднечастотные динамики BRAX Matrix ML 3 в заднюю полку автомобиля, изготовив подиумы.



Этапы работ:
1. Сканирование локации установочного места.
2. На основе полученных сканов приступаем к построению 3D-модели подиумов.
3. Печать подиумов на 3D-принтере из ABS-пластика. Далее провели постобработку в ацетоновой бане для придания прочности и герметичности изделия.
4. Декорирование делаем краской в черный цвет и покрываем матовым лаком.
5. Установка и коммутация среднечастотных динамиков.
6. Параллельно были изготовлены индивидуальные защитные грили с помощью моделирования, фрезеровки матрицы, лазерной резки металла и его формования. Декорирование грилей произвели порошковой краской черного цвета.

В результате проделанных работ были созданы технологично грамотные подиумы и кастомные защитные грили для тыловой акустики, которые размещаются в задней части полки.



Инсталляция сабвуферного звена в автомобиль Merсedes-Benz CLA. Часть 1.

Задача: 
Разработать дизайн и технический проект кастомного короба, чтобы максимально раскрыть потенциал сабвуферного звена BRAX Matrix ML 10 SUB  в автомобиле Mercedes-Benz CLA.



 Этапы работ:
1. Сканирование багажного отделения.
2. На основе полученных сканов проектируем 3D-модель сложного короба, набирая 34,5 Л.
3. Также работаем над дизайном защитного гриля.
Для защитного гриля, который будет изготовлен с помощью матрицы, разрабатываем декоративное кольцо, с помощью которого будет фиксация гриля к коробу за счет пистонов.
 
Декоративные накладки, которые у нас разместится на корпусе, будут изготовлены из угленаполненного пластика.

В результате проделанной работы мы разработали дизайн-проект кастомного короба и защитного гриля, набрав объем 34.5 Л для корректной работы сабвуферного звена!



Инсталляция сабвуферного звена в автомобиль Merсedes-Benz CLA. Часть 2.

Задача: изготовить элементы короба на станке с числовым программным управлением и собрать их в единую конструкцию. 



Этапы работ:
1. Фрезеровка на станке с ЧПУ деталей из МДФ. Процесс фрезерования деталей из МДФ на высокоточном станке — это сложный этап, который требует особой точности в размерах. От качества выполнения этой работы во многом зависит итоговый результат.
2 .Сборка конструкции. После фрезеровки мы приступили к сборке короба. Важно было тщательно примерить его вместе с фальшполом и рамой, чтобы убедиться, что все элементы идеально подходят друг к другу и создают единую, гармоничную конструкцию.
3.Обработка корпуса для сабвуферного динамика  полиэфирной смолой для защиты от воздействия окружающей среды, а так же для придания герметичности.
4. Изготовление матрицы для защитного гриля.

В результате проделанной работы мы изготовили короб, произвели его примерку и тщательный анализ сложной конструкции, установленной в багажном отделении.
В следующем посте мы поделимся с вами декорированием короба и конечным результатом нашей работы!



Инсталляция сабвуферного звена в автомобиль Mercedes-Benz CLA. Часть 3.

Задача: изготовить кастомный короб сложной формы и защитный гриль для сабвуферного звена BRAX ML10 SUB. 



 Этапы работ:
1. Декорирование короба производим пластифицированной кожей, красим в цвет пластика салона.
2. Установка и коммутация сабвуферного динамика.
3. Параллельно был изготовлен защитный гриль и декоративные элементы на корпус короба:

 1. Защитный гриль для сабвуферного динамика был изготовлен с помощью моделирования, фрезеровки матрицы.

 С помощью матрицы был отформован перфорированный листа. 
Декорирование произвели порошковой краской черного цвета.

 Также для того, чтобы мы могли зафиксировать защитный гриль на коробе, было изготовлено декоративное кольцо. Кольцо было отфрезеровано на ЧПУ и перетянуто пластифицированной кожей, так же как и короб покрашен в цвет пластика салона. 

 2. Декоративные накладки, которые у нас разместились на корпусе, были напечатаны из угленаполненного пластика CARBEX MF черного цвета.

В результате проделанных работ мы изготовили кастомный короб 34,5 Л с защитным грилем, который позволит сабвуферному звену BRAX ML10 SUB полностью раскрыть свой потенциал в этой аудиосистеме.



Инсталляция оборудования в багажное отделение автомобиля Mercedes-Benz CLA.

Задача: разработать сложную двухуровневую раму для размещения и жесткой фиксации всего оборудования, включая фиксацию корпуса для сабвуфера. 
Состав: сердце системы — отличный 10-канальный процессор HELIX DSP-PRO mk3.
Два 4-канальных усилителей BRAX Graphic GX2400.
Моноблок HELIX M One X.



Этапы работ:
1. Сканирование локации установочного места.
2. На основе полученных сканов проектируем 3D-модель сложной рамы.
3. Лазерная резка и сварка металла.
4. Анализ и примерка двухуровневой рамы в багажном отделении.
5. Декорирование рамы осуществляем порошковой краской черного цвета для защиты от воздействия внешней среды и консервативного внешнего вида.
6. Также были изготовлены защитные крышки на клеммы второго аккумулятора. 
Моделируем 3D-модель и печатаем на 3D-принтере из красного и синего ABS - пластика.  
7. Установка и коммутация всего оборудования — это отдельный раздел, о котором можно много что написать, но ограничимся, что коммутация выполнена по соревновательным стандартам, используя высококачественную кабельную продукцию, клеммы и разъемы RCA. Про защиту говорить не буду, она по умолчанию делается.  

В результате проделанных работ мы создали технически грамотную раму для надежного и жесткого крепления оборудования. При этом красивую с точки зрения внешнего вида!



Изготовление фальш-пола для багажника в автомобиль Mercedes - Benz CLA.

Задача: изготовить фальш - пол с индивидуальным дизайнерским решением.



Этапы работ:
1. Сканирование локации установочного места.
2. На основе полученных сканов проектируем 3D-модель фальш-пола и его элементы, продумывая функциональность и дизайнерское решение.
3. Фрезеровка на станке с ЧПУ деталей из МДФ, сборка конструкции.
4. Печать декоративных элементов.
5.Примерка фальш-пола в багажном отделении перед декорированием, что бы убедиться в точности размеров, что все подходит для двухуровневой рамы и общей конструкции.
6. Декорирование. Подбираем пластифицированную кожу под структуру штатного пластика и производим перетяжку, далее подбор цвета под штатный материал и красим фальш - пол.
7. Декоративные логотипы.
Завершающим штрихом стали декоративные логотипы KAS и K, которые были изготовлены с помощью 3D-моделирования и печати на 3D-принтере из ABS-пластика и задекорированы в зеленый матовый цвет, под общую стилистику проекта. Их дизайн был разработан с учетом внешнего интерьера автомобиля.


В результате проделанных работ мы изготовили фальш - пол, который позволяет использовать пространство багажного отделения, а также служит эффектным оформлением для оборудования в багажнике.




Изготовление кастомного дистрибьютора питания для проекта на базе автомобиля Mercedes-Benz CLA.

Задача: изготовить кастомный дистрибьютор питания, который позволит нам иметь необходимое количество каналов электропитания для нашего оборудования и защиту в виде предохранителей для развязки системы питания оборудования и 2-х аккумуляторов. При этом у нас есть возможность прокладки кабеля без перехлестов кабеля питания, так как дистрибьютор специально разрабатывался, учитывая эти нюансы, на первый взгляд неочевидные!


Этапы работ:
1. Моделирование дистрибьютор питания.
2. Печать корпуса на 3D-принтере из ABS- пластика, а так же защитной крышки дистрибьютера из угле наполненного пластика ABS.  
3. Изготовление медных шин.
4. Сборка в единую конструкцию. 
5. Установка и коммутация дистрибьютора.

В результате проделанных работ мы изготовили кастомный дистрибьютор питания, который позволил реализовать все наши задумки в коммутации оборудования.



Товары
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Оставить заявку
0
0
Корзина