Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Используем премиум материалы Comfortmat Цена от 26 000
Заказать услугу
|
Шумка пола авто в Екатеринбурге в студии «AutoCS» это целый ряд технологичных рабочих операций, которые могут выполняться как отдельно, так и в комплексе для правильной установки шумоизоляции
Первый слой это всегда виброизоляция пола авто (по-простому – вибра). Вибропоглотитель устраняет вибрацию (резонанс) металла при движении, уменьшая шум низкой чистоты, который проникает со стороны днища в салон авто. Если проводится комплекс работ, то битумный вибропоглотитель еще монтируется и на арки, и на подкрылки. Причем на пластиковые локеры наклеивают виброизолирующий материал, а кузовной металл покрывают мастикой с повышенной адгезией. Это значительно повышает общий показатель шумоизоляции, блокируя звуки улицы и шум от работы подвески. Правильно нанесенная шумоизоляция на пол автомобиля не только помогает снизить уровень шума, обеспечивая тишину и комфорт в салоне, но и значительно улучшает параметры термоизоляции, создавая эффект термоса. Вследствие этого летом кондиционерам проще обеспечить прохладу, а в зимний период нагретый печкой салон не так быстро остывает.
Особенности шумоизоляции пола автомобиля
Только лишь при правильном комплексном подходе цели шумоизоляции пола автомобиля могут быть выполнены целиком. Ведь делать шумоизоляцию пола мы всегда рекомендуем на первом этапе, когда денег на шумку вкруг попросту нет. Если допустить ошибки при ШВИ пола авто, то в дальнейших работах смысла не будет, снижение уровня проникающих в салон звуков со стороны крыши, дверей, багажника и капота никогда не дадут желаемые - 13 Дб.
При желании можно выполнить монтаж вибро-шумоизоляции автомобиля поэтапно, если бюджет не позволяет сделать все за один раз. Но оптимальным вариантом будет сразу сделать шумку пола. После виброизоляции и шумоизоляции пола снизится вибрация уменьшится уровень шума от колес, тем самым вы заглушите в среднем 3,5 – 4 дБ. А это уменьшение шума более чем в 2 раза.
Возможные ошибки при шумоизоляции пола автомобиля
Когда наносится шумка на пол автомобиля, важно не совершить ошибки при обработке специальными составами следующих зон:
-
основание консоли;
-
область размещения технологических лючков, через которые происходит доступ к точкам крепления сидений и к трансмиссии.
Требуется не забыть обезжирить пол перед прикаткой виброизоляции и напылить антискрип на пол машины и закончив работы, упаковать всю проводку в спец оплетку и уже потом устанавливать обратно – в отведенные для нее автопроизводителем места.
Очень важно тщательно оклеить всю поверхность пола без полостей, ведь в авто неровный пол, но только хорошо прикатанная виброизоляция даст ощущение снятия высокой вибронагрузки с пола.
Рекомендуем использовать виброизоляцию подкрылок именно на основе жидкой резины, как и днища, а на поверхность локеров снаружи клеить сразу звукоизоляционную мембрану. Такая схема поможет снизить основную часть вибраций и пресечь проникновение звуковых волн, издаваемых работой подвески, трением шин, работой системы выхлопа и посторонними шумами (звуки двигателей рядом проезжающих машин, шум города и пр.).