История создания бренда:
Где-то в начале 80-х годов, наверное в 1983 году, Дэвид купил новый автомобиль Volvo. При этом он обнаружил, что заводская аудиосистема имела плохое звучание. В то время на рынке продавались только коаксиальные динамики. Дэвид попробовал несколько из лучших брендовых продуктов и обнаружил у всех одну и ту же проблему. Низкое качество звука.
Однажды, находясь дома и общаясь с партнерами, Дэвиду пришла идея: «Если коаксиальные динамики являются гранью совершенства в аудиосистемах, тогда их повсеместно должны применять в домашних Hi-Fi системах!» На следующий день Дэвид пошел в магазин электронных деталей и купил 4-дюймовые динамики марки Philips для телевизоров и громкоговорители Audix. Из них он разработал простой X-over. При этом звук был лучше, чем во всех коаксиальных динамиках, которые он тестировал раньше. Это было связано с применением наборов компонентов, с которыми мы знакомы на рынке автомобильного аудио сегодня. В то время это было новинкой.
Динамики, разработанные Дэвидом Кониарски, участвовали на соревнованиях IASCA, сначала в Швеции, а затем по всей Европе и на других континентах. В EMMA США у него была очень успешная команда с Кейтом Доуни в качестве руководителя команды, который занял несколько вторых мест в качестве чемпиона США и чемпиона мира.
Дэвид Кониарский был главным разработчиком бренда ДЛС (DLS) с самого основания компании вплоть до февраля 2016. Сейчас он разрабатывает и продвигает динамики собственной марки Xcelsus audio с небольшой командой специалистов.