Контактная информация
г. Екатеринбург, ул. Уральская 5 - Магазин-шоурум

 г. Екатеринбург, ул. Черепанова 19, цокольный этаж -Студия -производство




Установка автозвука в Exeed VX.

Задачи:

1.Инсталлировать фронтальные высокочастотные динамики Helix S 1T.

2.Инсталлировать мидбасовые динамики Helix S 6B с изготовление проставочных колец.

3.Инсталлировать сабвуферный динамик Helix IK S8 DVC2.

4.Инсталлировать тыловые высокочастотные динамики Helix S 1T.

5.Инсталлировать процессорный усилитель HELIX V TWELVE DSP mk2 .

6.Произвести шумовиброизоляцию пола,дверей и багажника.




Оставить заявку
обзор на youtube

Этап №1 Инсталляция фронтальных высокочастотных динамиков Helix S1T в аудиосистему для Exeed VX.

Задача: Установить фронтальные высокочастотные динамики Helix S 1T в аудиосистему для автомобиля Exeed VX.

С помощью данного проекта мы хотим создать готовое решение от нашей студии  для быстрой и простой установки динамиков в автомобиле Exeed VX.

  Примечание: Для установки динамиков мы выбрали штатную локацию - уголки боковых зеркал. Вместо заводских кронштейнов мы воздадим подиумы под наши динамики Helix S 1T.

Этапы работ:

1. Сканирование локации установочного места, для сбора подробной информации для построения 3D-модели изделия.

2.Моделирование. На основе полученных сканов мы проектируем точную 3D -модель подиума, которая будет внедрена в штатную локацию-уголки боковых зеркал.

3. Печать. Подиум будет напечатан  ABS- пластиком. Это технологичный, легкий и безопасный материал, который имеет хорошую прочность и приобретает герметичность после обработки в ацетоновой бане. 

4. Установка готового изделия и коммутация высокочастотных динамиков.

   Теперь в нашем арсенале иметься разработаны элемент для быстрой и качественной установки высокочастотного динамика в автомобиль Exeed VX


Этап №2 Инсталляция мидбасовых динамиков с изготовление проставочных колец в аудиосистему для Exeed VX.

Задача: Инсталлировать фронтальные и тыловые мидбасы Helix S 6B в аудиосистему на базе Exeed VX.

  Для инсталляции мидбасовых динамиков нам необходимо сделать проставочные кольца и подготовить двери, сделав ШВИ.

Этапы работ:

1. Сканирование локации установочного места, для сбора подробной информации для построения 3D модели изделия.

2. Моделирование. На основе полученных сканов мы проектируем точную 3D модель проставочных колец, которые будут внедрены в передние и задние двери авто.


3. Печать. Проставочные кольца  будут напечатаны  ABS- пластиком. Это технологичный, легкий и безопасный материал, который имеет хорошую прочность и приобретает герметичность после обработки в ацетоновой бане.


4. Шумовиброизоляция. Параллельно с процессам изготовления проставочных колец была сделала шумовиброизоляция дверей материалами Comfortmat:


-Comfort mat Dark Cobra (вибродемпфируюший слой),

-Comfort mat Integra (шумоизолирующий слой),

Comfort mat Soft Wave Expert (шумопоглощающий слой).

5. Установка готовых изделий  и коммутация мидбасовых динамиков в передние и задние двери.






Этап №3 Инсталляция сабвуферного динамика Helix IK S8 DVC2 в аудиосистему для Exeed VX.

Задача: изготовить корпус сложной формы со скрытой установкой в нишу крыла багажника, без изменения интерьера салона, для инсталляции сабвуферного динамика Helix IK S8 DVC2 в аудиосистему на базе Exeed VX.

Примечание:

Так же корпус является универсальным, с возможностью установки в него Helix IK S10 DVC2:

1. Фазоинверторное оформление под восьмидюймовый динамик Helix IK S8 DVC2;

2. Закрытое оформление под 10-и дюймовый динамик Helix IK S10 и еще несколько вариантов низкочастотных динамиков.


В данном проекте мы используем Helix IK S8 DVC2 небольшой восьмидюймовый динамик, так как он будет усиливаться тем же процессорным  усилителем что и остальная акустика.  

Этапы работ:

1. Сканирование локации установочного места, для сбора подробной информации для построения 3D модели изделия  и креплений.

2. Моделирование. На основе полученных сканов мы проектируем модель корпуса сложной формы.

 

3. Фрезеровка на станке с ЧПУ деталей из МДФ, для сборки корпуса.

4.Собрали детали в единое изделие. Обработали корпус полиэфирной смолой для защиты от воздействия окружающей среды, а так же для придания герметичности.

5. Установка готового изделия и коммутация сабвуферного динамика.


  В итоге мы получили изделие которое отвечает всем запросам и поставленным задачам: компактный, эффективный скрытый инстал сабвуферного звена, выполняющий свою задачу!


Этап №4 Инсталляция тыловых высокочастотных динамиков Helix S1T в аудиосистему для Exeed VX.

Задача: Установить тыловые высокочастотные динамики Helix S 1T в аудиосистему автомобиля Exeed VX, изготовив установочный кронштейн который позволит выдержать необходимые технические характеристики.

Этапы работ:

1. Сканирование локации штатного высокочастотного динамика.

2. Моделирование.На основе полученных сканов мы проектируем модель кронштейна, который будет внедрен в место установки высокочастотного динамика.

3. Печать. Кронштейн напечатан  ABS -пластиком. Это технологичный, легкий и безопасный материал, который имеет хорошую прочность и приобретает герметичность после обработки в ацетоновой бане.

4. Установка. Внедряем кронштейн с доработкой в установочной локации и устанавливаем высокочастотный динамик.

       В итоге мы установили высокочастотный динамик, выдержав необходимые нормы установки, не меняя интерьер автомобиля.



Этапы №5 Инсталляция процессорного усилителя HELIX V TWELVE DSP mk2 в аудиосистему для Exeed VX.

Задача: Скрыто и надежно установить процессорный усилитель HELIX V TWELVE DSP mk2 , изготовив для него раму сложной формы.

   

В этой системе мы используем только одно устройство HELIX V TWELVE DSP mk2, но, естественно, думаем о будущем развитии и универсальности нашей конструкции. Поэтому наша рама создана так, чтобы следующие проекты имели гибкую возможность выбора системы, имеется в виду дополнительный усилитель на сабвуферное звено.

Этапы работ:

1.Сканирование локации установочного места, для сбора подробной информации для построения 3D модели рамы.

2. Моделирование рамы на основе полученных сканов.

3.Лазерная резка, гибка и сварка конструкции.

4. Декорирование осуществляется  порошковой краской для защиты от агрессивного воздействия внешней среды.

5. Установка и коммутация  процессорного усилителя.

  По итогу мы получили скрытую, надежную и технически грамотную конструкцию, которая отвечает нашим нормам установки.



Этап №6 Шумовиброизоляция дверей, пола и багажника в Exeed VX.

Задача: Сделать шумовиброизоляцию пола, дверей и багажника автомобиля Exeed VX для повышения комфорта и для повышения качества звучания аудиосистемы.


Для ШВИ мы выбираем качественные материалы бренда Comfortmat. В этом проекте использовались следующие материалы:

    Двери-  Cobra (вибродемпфируюший слой), Integra (шумоизолирующий слой), Wave Expert (шумопоглощающий слой).

    Пол- Viper (вибродемфпирующий слой), Blockshot (Шумоизолирующий слой).

    Багажник- Viper (вибродемфпирующий слой), Blockshot (Шумоизолирующий слой).

    Крышка багажника- Cobra (вибродемпфируюший слой),Wave Expert (шумопоглощающий слой).

Шумовиброизоляция - это обязательное условие для любой аудиосистемы. Без этого важного этапа невозможно добиться хорошего результата. Кроме того, ШВИ повышает комфорт при пользовании автомобилем.


Товары
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Оставить заявку
0
0
Корзина