Задача: Установить мидбасовые динамиков Helix S 6B и коаксиальные динамиков Helix S 6X в передние, и задние двери Nissan Note Aura, раскрыв по максимуму их потенциал.
Этапы работ:
1.Сканирование локации установочного места, для сбора подробной информации, для построения 3D модели изделия.
2.Моделирование. На основе полученных сканов мы проектируем точную 3D модель проставочных колец.
3.Печать. Проставочные кольца будут напечатаны ABS пластиком. Это технологичный, легкий и безопасный материал, который имеет хорошую прочность и приобретает герметичность после обработки в ацетоновой бане.
4.Шумовиброизоляция передних и задних дверей:
Первый слой - sgm air prime 2 мм.
Премиальный облегченный вибродемпфирующий материал. Уменьшенный вес и новая формула каучуковой композиции позволяет сохранить высокий КМП, а так же стабильность характеристик на широком диапазоне температур.
Используем для ШВИ внутренней и внешней частей двери, а также для дверной карты.
Второй слой - sgm barrier lite.
Облегченный мембранный звукоизолятор. Он имеет три слоя: 1 - звукоизоляционный слой толщиной 4,5 мм, 2 - акустическая мембрана толщиной 1,5 мм, 3 - клей-герметик. Закрытая перепончатая структура материала и влагоустойчивый цепкий монтажный слой позволяют использовать звукоизолятор в местах с повышенным уровнем влажности и обеспечивают надежное крепление к обрабатываемой поверхности авто.
Используется для внутренней части двери, наносится поверх вибродемпфирубщего слоя.
Третий слой sgm виолон вэл волна 15.
Универсальный звукопоглощающий материал нового поколения, разработанный на основе специальной марки поролона (эластичного полиуретана) с клеевым слоем, защищенным силиконизированной пленкой.
Используется на обшивки дверей поверх вибродемпфирующего слоя.
5.Установка готовых изделий и коммутация мидбасовых и коаксиальных динамиков.
Таким образом, мы получаем аккуратную инсталляцию, которая отлично помогает реализовать потенциал динамиков.